Контекстная реклама для компании занимающейся помощью студентам

Последовательность выполнения работ

01

У клиента уже была действующая рекламная компания, которую делало предыдущее маркетинговое агентство. Проведя анализ рекламных компаний, было принято решение создавать новые РК.

02

Были созданы РСЯ компании, с разбивкой по ВУЗам. Выбрана стратегия "Оптимизация конверсий". Собрана обширная семантика на запросы с упоминаем ВУЗа и всем, что связанно с помощью в сдаче сессии.

03

Было спротестировано порядка 50 креативов. Самые лучшие креативы, а точнее их было 7, давали 80% трафика и конверсий по приемлемой цене. Остальные объявления были отключены.

04

Еженедельно мы чистили площадки и ключевые запросы, которые не приносили конверсии или цена конверсии была не приемлема.



05

Проводили аналитику в Яндекс Метрике по разным срезам. Делали корректировки по полу и возрасту. через 3 недели перешли на стратегию оплаты за конверсии.  В итоге вышли на показатель 150 рублей за конверсию. 

По итогу проведенных работ, мы получили следующие показатели

Вам это понравится

Аудит сайта

Рекомендации

Аудит рекламных компаний

БЕСПЛАТНО

До конца
акции


{{_mnn}} {{_ml}} {{_hnn}} {{_hl}} {{_dnn}} {{_dl}}

Вам нужны клиенты?
Мы знаем как их привести именно к вам

Имя
Телефон *
Email

Вам нужны клиенты?
Мы знаем как их привести именно к вам

Имя
Телефон *
Email

Быстрая заявка на получение консультации

Имя
Телефон