Последовательность выполнения работ
Для каждой страницы были написаны уникальные "META Описание" и "META Ключевые слова"
Так как наша компания занималась по данному проекту ещё и контекстной рекламой, мы сделали отдельные рекламные компании РСЯ по ключевым словам, которые в первую очередь интересовали клиента в поисковой выдаче с бюджетом 15 тысяч рублей
В результате проделанной работы целевой трафик на сайт стал расти в геометрической прогрессии. С нуля до 450 посетителей в месяц, с учетом ограниченного ГЕО (Алексин, Ясногорск, Заокск) и гигантов конкурентов, таких как "Лобаз", "Леруа Мерлен" и т.д.
Аудит сайта
Рекомендации
Аудит рекламных компаний
БЕСПЛАТНО
До конца
акции