Контекстная реклама для сайта строительных материалов

Последовательность выполнения работ

01

Были созданы поисковые рекламные компании и одна ретаргетинговая рекламная компания

В каждой рекламной компании было по 5 вариантов объявлений с разными заголовками и описаниями под каждый товар.

Выбрана стратегия "Оптимизация конверсий"

02

По результату недельной работы рекламных компаний, мы отключили не работающие объявления, пополнили список минус слов.

03

По результату 2 недели работы рк, почистили площадки в ретаргетинговой рекламной компании, расширили семантическое ядро в поисковых РК. 

04

Далее проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки

05

Еженедельно проводим аудит рекламных компаний и их оптимизацию.

По итогу проведенных работ, мы получили следующие показатели

За первые 2 недели работы рекламной компании, мы выполнили поставленную перед нами заказчиком задачу.

Вам это понравится

Аудит сайта

Рекомендации

Аудит рекламных компаний

БЕСПЛАТНО

До конца
акции


{{_mnn}} {{_ml}} {{_hnn}} {{_hl}} {{_dnn}} {{_dl}}

Вам нужны клиенты?
Мы знаем как их привести именно к вам

Имя
Телефон *
Email

Вам нужны клиенты?
Мы знаем как их привести именно к вам

Имя
Телефон *
Email

Быстрая заявка на получение консультации

Имя
Телефон