Контекстная реклама для компании занимающейся механизированной штукатуркой

Последовательность выполнения работ

01

У клиента уже была действующая рекламная компания, которую делало предыдущее маркетинговое агентство. Проведя анализ рекламных компаний, было принято решение создавать новые РК.

02

Были созданы поисковые рекламные компании и одна РСЯ компания. Выбрана стратегия "Оптимизация конверсий" с рекомендованной ценой за конверсию.

03

Рекламные компании практически неделю проходили обучение, после начали давать первые конверсии.

04

Постепенно мы начали снижать стоимость конверсии, путем чистки ключевых слов, отключения не эффективных объявлений и добавлением минус слов. 

05

В итоге за месяц мы получили 25 конверсий, по 959 рублей и 15 целевых звонков. С задачей снижения стоимости конверсий и их увеличении при том же бюджете, справились за месяц.

По итогу проведенных работ, мы получили следующие показатели

За первые 2 недели работы рекламной компании, мы выполнили поставленную перед нами заказчиком задачу.

Вам это понравится

Аудит сайта

Рекомендации

Аудит рекламных компаний

БЕСПЛАТНО

До конца
акции


{{_mnn}} {{_ml}} {{_hnn}} {{_hl}} {{_dnn}} {{_dl}}

Вам нужны клиенты?
Мы знаем как их привести именно к вам

Имя
Телефон *
Email

Вам нужны клиенты?
Мы знаем как их привести именно к вам

Имя
Телефон *
Email

Быстрая заявка на получение консультации

Имя
Телефон