Итак, 04.03.2022 года Роскомнадзор официально запретил facebook в России. По их словам компания META за последние дни ограничила доступ к аккаунтам телеканала «Звезда», «РИА Новости», Sputnik, Russia Today, «Ленты.ру» и «Газеты.ру». Роскомнадзор посчитал это нарушением ФЗ № 272.
И так таргетированная реклама на сегодняшний день не работает. Означает ли это что мы навсегда потеряли этот инструмент? Скорее всего нет.
Если у вас были рекламные компании только в инстаграм или фейсбук, это будет для вас хорошим уроком, не нужно делать упор только на один канал продвижения. Сейчас агентства и фрилансеры специализирующиеся на таргетированной рекламе Вконтакте потирают руки, и зашиваются от огромного наплыва рекламодателей на данную площадку.
И так что же делать в данной ситуации? Выход простой - переезжать на другие площадки - Вконтакте, Mytarget, Одноклассники ( да простит меня бог таргетинга) и другие. А так же переходить на контекстную рекламу в Яндекс директ.
Подытожим - серьезный ли удар уход таргетированной рекламы в инстаграм нанёс по бизнесу? Да, безусловно. Все ли так плохо? Нет. Сейчас вся аудитория сидящая в Инстаграм, разойдется в другие соц. сети, основной наплыв конечно ожидается в Вконтакте и Телеграмм. Вырастут ли цены за клик, заявку и так далее? Да, однозначно. Значительный рост цены клика почти неизбежен. Доля платёжеспособной аудитории в условиях кризиса будет сокращаться, а способов до неё дотянуться осталось меньше. В результате стоимость привлечения лида неизбежно вырастет — так работает аукцион. В сложившихся условиях, когда каждый лид будет на вес золота, важно оптимизировать процессы по обработке лидов в отделе продаж. А так же найти специалистов, которые грамотно сделают настройку рекламных компаний.
P.S. Всем кто прочитал данную статью, даем промокод на скидку 15% (ВКжив) на любую перечисленную в статье услугу( настройку контекстной рекламы, таргетированной рекламы)
P.S.S. Всем хороших продаж, и до встречи)